logo
+7(4942) 49-66-69

круглосуточно

Офисный переезд в Костроме

от 1390 р
picture

Окажем услуги по офисному переезду

00:00/:

Рассчитайте стоимость услуги «Офисный переезд в Костроме»

В новый офис прямо сейчас

Машина приедет в течение 15 минут после вызова

Выезд оценщика

Бесплатный выезд оценщика для определения точной стоимости

Быстро и качественно

Переезжайте, когда удобно — даже ночью или в праздники

Страхование груза

Покроем ВСЕ риски, связанные с доставкой груза в Вашу пользу

Организация переезда офиса в Костроме — доверьте все хлопоты нам.

В «ГрузовичкоФ» готовы взяться за офисный переезд любого объема и сложности. Услуга предоставляется партнерам компании не только на территории Костромы, но и с возможностью выезда бригады в пределах Костромской области. Клиентов ожидают основные и сопроводительные услуги, мероприятия по перевозке имущества осуществляются в сжатые сроки, а высокий уровень сервиса дополняют демократичные цены на обслуживание. Заказать его можно 24/7, а выезд техники после обработки заявки доступен по праздникам и в выходные дни.

Требуется перевезти офис в другой город?

Междугородняя перевозка офиса на любое количество рабочих мест в любой город России.

Страхование груза

Разборка и упаковка

Персональный менеджер

Переезд офиса будет легким

Без отрыва от работы

Предлагаем заказать переезд без отрыва сотрудников компании от производственного процесса. При каждом обращении действуем слаженно и профессионально, а работа любой сложности и объема выполняется точно в срок и без задержек.

Не потеряем ни файла

Осуществим переезд офиса в сжатые сроки. Побеспокоимся о доставке вещей, а также возьмем на себя комплексный контроль за ними в пути вплоть до приезда в точку разгрузки.

Организуем рабочие места

Обеспечим переезд под ключ, возьмем на себя реализацию основных услуг и заказанных в индивидуальном порядке сопроводительных мероприятий. Обеспечим соответствие рабочих мест привычным условиям труда на старом объекте и побеспокоимся о комфорте сотрудников компании после переезда.

Офис больше – цена меньше

Смета на обслуживание формируется индивидуально при каждом обращении. Объемные заказы сопровождают дополнительные скидки и бонусы что делает их еще более доступными для бюджета.

В выходные дни

Заказ машины с грузчиками доступен на протяжении суток с возможностью подачи запроса на обслуживание 24/7. 

Без отрыва от работы

Предлагаем заказать переезд без отрыва сотрудников компании от производственного процесса. При каждом обращении действуем слаженно и профессионально, а работа любой сложности и объема выполняется точно в срок и без задержек.

Не потеряем ни файла

Осуществим переезд офиса в сжатые сроки. Побеспокоимся о доставке вещей, а также возьмем на себя комплексный контроль за ними в пути вплоть до приезда в точку разгрузки.

Организуем рабочие места

Обеспечим переезд под ключ, возьмем на себя реализацию основных услуг и заказанных в индивидуальном порядке сопроводительных мероприятий. Обеспечим соответствие рабочих мест привычным условиям труда на старом объекте и побеспокоимся о комфорте сотрудников компании после переезда.

Офис больше – цена меньше

Смета на обслуживание формируется индивидуально при каждом обращении. Объемные заказы сопровождают дополнительные скидки и бонусы что делает их еще более доступными для бюджета.

В выходные дни

Заказ машины с грузчиками доступен на протяжении суток с возможностью подачи запроса на обслуживание 24/7. 

Купоны

Купон действует 2 недели с момента получения, им можно воспользоваться один раз в месяц, не подлежит обмену на деньги. Акция не распространяется на: пакетные предложения, спецтранспорт, другие акции и предложения, юридические лица.
Срок проведения акции — с 01.01.2023 г. по 31.12.2024 г. Организатор акции: ООО «Круиз», ОГРН 1167847493835, юридический адрес: 192019, г Санкт-Петербург, наб. Обводного Канала д.24 литер Д, помещ. 36.1 офис 1

Часто задаваемые вопросы

Консультанты принимают запросы и проводят их обработку 24/7. Заказ бригады возможен предварительно или в срочном порядке. Но перед обращением рекомендуем принять во внимание некоторые нюансы. Если речь идет о дневном периоде, то в это время можно осуществлять переезды любой сложности и объема. Ночью же лучше ограничиться малогабаритными перевозками или заняться разгрузкой вагонов.

Вне зависимости от аспектов и условий поставленной задачи она будет реализована оперативно, точно в оговоренные сроки и на высоком профессиональном уровне. К выполнению работы команда подходит комплексно, индивидуально подбирает технику для транспортировки груза и упаковочные материалы для их защиты. При потребности срочной доставки имущества консультанты предложат для этого нерабочий период времени с небольшой загруженностью пути следования. Обслуживание доступно физическим и юрлицам. Причем во втором случае потребуется согласование нюансов заказа с представителем корпоративного отдела.

Чрезмерная восприимчивость бумаги воздействию влага предъявляет более серьезные требования к ее транспортировке. Именно по этой причине при доставке архивов используется несколько разновидностей упаковки. Предварительно документация размещается в картонной таре, а далее коробки оборачиваются транспортировочным скотчем. Каталогизация документов является обязательной при большом объеме перевозки. А предоставление услуг экспедитора для сопровождения груза на маршруте будет актуальным при транспортировке особенно ценных или важных документов.

Он пригодится при большом объеме предстоящей работы. Если же речь идет о малогабаритной перевозке или переезде небольшого офиса, то визит специалиста вполне можно заменить консультацией в телефонном режиме. Для обсуждения нюансов предстоящей работы и получения ответов на интересующие стороны вопросы такого формата общения будет вполне достаточно. На этом же этапе будет предварительно оговорена предположительная смета обслуживания и внесены в нее необходимые правки (при потребности).

Международный сервис

Цены на сайте являются предварительными. Рассчитать актуальную стоимость заказа Вы можете на сайте или в мобильном приложении, а также обратившись в контактный центр.